Гарри как привидение слонялся по дому на Гриммроуд-плейс, дожидаясь окончания очередного совещания Ордена Феникса. Он самовольно пропускал уже третье или четвертое – просто не видел смысла в этой бесконечной болтовне. С каждым днем в нем всё сильнее крепло желание разнести на части этот дом – может, если Ордену больше негде будет устраивать свои собрания, они наконец-то решат действовать?
Он как раз спускался по лестнице к столовой, когда дверь импровизированного зала совещаний распахнулась, и в коридор словно разъяренная фурия вылетел Драко Малфой.
- Ненавижу! – зарычал он неизвестно кому, от души хлопнув дверью.
Гарри как никогда был с ним солидарен.
Он видел Малфоя несколько раз за прошедший месяц, и с каждой встречей тот выглядел всё хуже и хуже. Нынешнее его состояние тоже являло собой печальное зрелище - бывший слизеринец казался лет на десять старше положенного. Впрочем, не он один, - подумал Гарри, вспомнив, какое отражение встречает его по утрам в зеркале.
Видимо вспышка ярости отобрала у Малфоя последние силы, потому что он привалился к стене и тяжело опустился на пол, по прежнему не замечая стоящего в полумраке коридора Гарри.
- Гребаные ублюдки… - на этот раз ругательство было наполнено отчаянием. Теперь казалось, что он вот-вот заплачет. На это Гарри смотреть не хотел. Но и незамеченным уйти он уже не мог.
- Малфой, - сказал он, привлекая к себе внимание.
Драко вздрогнул, поднимая на него взгляд изможденных бессонницей глаз. К удивлению Гарри, в них не было ненависти – только бесконечная усталость.
- Поттер, - отозвался Малфой. – А ты почему не со своими друзьями?
- А почему ты не со своими? - на автомате огрызнулся Гарри, и тут же пожалел об этом. Малфой помрачнел еще больше – все его друзья были на стороне Волдеморта. В отличие от него.
- Прости, - нехотя добавил Гарри. Он до сих пор не мог разобраться, как ему относиться к Малфою. Он шпионил для Ордена уже несколько месяцев. – Я просто не могу понять, почему.
Гарри подошел ближе и опустился на пол рядом с ним. Малфой искоса взглянул на него и закатал рукав. На предплечье чернела уродливая метка Волдеморта. Слишком черная на его белой коже.
- Вот почему, - сказал он, глубоко вздохнув. – Больше всего на свете я мечтаю избавиться от этой проклятой штуки. И знаешь, Поттер, сегодня было мое последнее донесение. Твой Орден обещал, что как только я вернусь, они избавят меня от нее. И что же? «Мистер Малфой, к сожалению, сейчас никто не может вами заняться, у нас есть дела поважнее. Подождите до вечера!» - в последнюю реплику Драко вложил столько яда, сколько осталось. И судя по тому, как дрожал его голос, осталось немного. – А нужно всего лишь произнести заклинание!
Словно загипнотизированный, Гарри дотронулся до изуродованного предплечья Малфоя, и его собственный шрам немедленно обожгло болью. Он тоже готов на всё что угодно, лишь бы избавиться от своей связи с Темным Лордом. Словно прочитав его мысли, Драко скользнул взглядом по его шраму, и выражение его лица стало мягче.
- В твоем случае одного заклинания недостаточно, да? – тихо спросил он.
Гарри в ответ лишь криво усмехнулся, неожиданно для себя сжимая его руку. Он наконец-то понял, какое новое чувство к бывшему врагу не давало ему покоя – уважение.
- Если ты… доверяешь мне, я могу ее убрать, - сказал Гарри. – Прямо сейчас.
Драко рассмеялся – негромким хриплым смехом.
- Будешь смеяться, Поттер, но ты единственный, кому я доверяю.



@темы: drarry, гарридрака, Stella1408, harrydraco, драрри